Подпишитесь и получайте самые свежие и полезные новости из мира сервиса.
Кого Вы приглашаете для ремонта Вашей техники?
Вы пригласили мастера по ремонту бытовой техники из авторизованного сервисного центра. Он провел качественный ремонт, который Вас удовлетворил, а уходя, предложил в следующий раз обращаться напрямую к нему, минуя официальную диспетчерскую службу. Аргумент может быть только один - более низкая стоимость ремонта.
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ИСКУШЕНИЮ СЭКОНОМИТЬ - если повторный, но уже "левый", визит мастера Вас в чем-то не устроит, Вы не будете иметь возможность предъявить ему какие-либо претензии. Суть в том, что на ЧАСТНЫХ мастеров не распространяется Закон защиты прав потребителей. Любая их ГАРАНТИЯ - ФИКЦИЯ, не имеющая юридического наполнения. Более того, такой "вольный каменьщик" не выдаст квитанцию с печатью за полученные с Вас деньги, а если и выдаст, то она не будет иметь юридической силы. Т.е. уже одно это - нарушение Закона.
В итоге, подобный способ снизить стоимость ремонта, зачастую оборачивается скорее большими потерями, чем реальной экономией. Сегодня мы все хотим качественного сервиса, а все качественное не может быть дешевым. Представьте себе дешевую колбасу неизвестного происхождения и примите для себя правильное решение. Рискнете съесть и отравиться, или не будете покупать?
Совершенно очевидно, какую профессиональную поддержку со стороны производителя имеет авторизованный сервисный центр, и какими возможностями располагает ШАБАШНИК. Даже являясь сотрудником официального сервиса, он не сможет воспользоваться ресурсами Фирмы для ЛЕВОЙ заявки.