Подпишитесь и получайте самые свежие и полезные новости из мира сервиса.
Именно с этими услугами в Самаре связаны основные заблуждения и ошибки покупателей, особенно, если речь идет о газовом оборудовании.
Действующее сейчас в России законодательство не лицензирует данный вид деятельности. Даже Вы сами можете подключать домашнюю газовую бытовую технику, и никто вас не оштрафует и не лишит гарантии купленный Вами прибор. Однако, некоторые недобросовестные продавцы пытаются воспользоваться незнанием данного факта большинством покупателей, и навязывают им свои незаконные условия установки и подключения купленной техники. В результате к Вам в дом попадают рекомендованные продавцом «специалисты», которые обладают минимумом знаний и опыта. Чаще всего это обыкновенные работники транспортных компаний, которые доставляют Вам сделанную покупку. При этом, оплата их услуг может в разы превышать стоимость аналогичных услуг специализированных сервисных центров.
Как дальше поступить грамотно, совершая покупку плиты или духовки? Если Вы заранее не ознакомились с тем, кто и как должен устанавливать бытовую технику, не принимайте решения об этом непосредственно в магазине. Пока Ваша покупка доставляется к вам домой, Вы успеете принять взвешенное решение, почитав и оценив различные мнения и рекомендации. Лучше всего посетите сайт производителя той торговой марки, которую Вы приобрели. Зайдите на сайт авторизованного сервисного центра этой же торговой марки. Там Вы найдете достоверную информацию и профессиональные рекомендации. Любые утверждения продавца о зависимости способа установки техники и получения на нее гарантии – блеф. Это попытка вытянуть дополнительные деньги в карман магазина.
Вы можете сказать, что все сказанное – это попытка заполучить деньги уже в наш карман. Сейчас у нас другая задача, поэтому не будем спорить. Решение за Вами. И, чтобы оно было действительно правильным, примите во внимание следующее:
1. Воспользуйтесь рекомендациями в данном вопросе производителей бытовой техники. Посетите их сайт. Ссылки на рекомендованных ими установщиков нужно отнести к приоритетным.
2. Не покупайтесь на предложения тех мастеров, которые козыряют лицензиями. Даже подключение газовых бытовых плит и духовок, российским законодательством не лицензируется. Лицензия нужна только на работы, связанные с газопроводом. Все, что подключается после крана на газовой трубе, освобождено от лицензирования.
3. Если Вы звоните по рекламе, а у Вас берут лишь телефон и обещают, что мастер перезвонит сам – это шабашники. В профессиональном сервисе Вы будете общаться только с диспетчеров, который сам назначит время визита специалиста.
4. Если Вы ищите установщика через Интернет, не забудьте, что наличие сайта у сервиса ничего Вам не гарантирует. Создать интернет-страничку сегодня можно за один час. Обратите внимание на то, указан ли на сайте фактический адрес мастерской. Если Вы видите только одни телефоны (обычно сотовые), то это служба, скрывающаяся от ответственности.
5. Ориентируйтесь на среднюю стоимость подключения одной единицы техники, которая действует сегодня в Самаре. Приблизительно это 800 рублей для отдельно стоящего прибора и 1200 рублей для встраиваемых аппаратов (без учета расходных материалов).
6. Взаимосвязь гарантии на установленный прибор и качества его установки все же существует. Если неправильная установка приведет к поломке техники, тогда Вы действительно потеряете гарантию.
7. Обычно после установки духовки, плиты или варочной поверхности необходимо проверить ее работоспособность. Современные модели имеют сложные электронные компоненты и требуют специальных знаний, связанных с тонкостями их функционирования и правил эксплуатации. Случайные «специалисты» даже не имеют возможности получить доступ к специальной документации, которую производители техники предоставляют авторизованным сервисным центрам. Результат всегда один – некомпетентная установка влечет повторный вызов, но уже представителей гарантийной мастерской. При этом переустановку прибора приходится повторно оплачивать, а после этого, тратить время на возврат ранее потраченных средств. И хорошо, если ошибки «установщиков» не выведут технику из строя.
8. И последний миф – это необходимость отметки об установке в гарантийном талоне. Если эту установку делает не авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем, то любая другая отметка равносильна самостоятельной установке.
Чтобы воспользоваться услугой подключения духовки, плиты или варочной поверхности прямо сейчас, свяжитесь с нами по телефону (846) 263-75-75 (раздел КОНТАКТЫ). Диспетчер зафиксирует ваше обращение, подберет наиболее удобное время посещения и направит мастера по Вашему адресу.
Вы также можете воспользоваться страницей ВЫЗОВ МАСТЕРА НА ДОМ и сделать ЗАЯВКУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.